Индия! Индия украшение планеты.


 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Новости Индии.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 19 ... 34, 35, 36 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Дек 24, 2017 8:11 am

В Мумбаи прошла выставка винтажных автомобилей
Около 12 тысяч человек пришли посмотреть на транспортные средства от 30-х до 80-х годов выпуска.
В Мумбаи впервые состоялась выставка винтажных средств передвижения, на которой было представлено 60 автомобилей и 20 мотоциклов. Ранее увидеть нечто подобное можно было лишь в столице Индии. Мероприятие под названием «Dadar Classic Car Fiesta on Sunday» прошло в парке Шиваджи (Shivaji Park), организатором выступила компания «Dadar Sanskrutik Manch». Автомобили расположились возле резиденции мэра Мумбаи, мотоциклы – рядом с соседней достопримечательностью «Суотантриавир Саваркар Раштрия Смарак» («Swatantryaveer Savarkar Rashtriya Smarak»).
Одна из организаторов, Асмита Неве-Павар (Asmita Neve-Pawar), рассказала, что её муж Салил (Salil) – большой поклонник старинных автомобилей. Как правило, энтузиасты, подобные ему, собираются в парке Хорниман Сёркл (Horniman Circle), и Салил подумал, почему бы не провести похожее мероприятие в парке Шиваджи. Участники и организаторы, похоже, были удивлены ажиотажем, который вызвала выставка: на мероприятие пришло около 10-12 тысяч человек:
Я был впечатлён количеством людей и машин, появившихся в парке сегодня утром, — поделился с журналистами TheHindu Л.С. Рави (L.S. Ravi), обладатель винтажного автомобиля. — Эта выставка – отличная возможность увидеть то, что иначе вы бы никогда не увидели.
Среди представленных моделей оказались Ford Model-B, выпущенный между 1932-1934 годами, Austin 10 1932-ого года, VW Beetle (1972), Dodge Kingsway (1956), Mercedes 170V (1938) и Maserati BiTurbo (1986). Посетители и участники отметили высокий уровень организации выставки, большое разнообразие «экспонатов» и интерактивность:
Публика могла легко пообщаться с владельцами машин, узнать об их истории и особенностях, – отметил Маниш Фатак (Manish Fatak), хозяин BMW E30.
По словам Асмиты Неве-Павар, мероприятие нашло большую поддержку со стороны мэра, муниципальной корпорации и полиции,  и теперь организаторы планируют регулярно проводить его в Мумбаи.
































________________

Я была на такой выставке ретро машин! Это потрясающе!!!! Индия богата на машины 19 века. Они на ходу!
И в 2013г индийские авто салоны предложили новые машины в старом стиле!! Ажиотаж был огромным!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Дек 24, 2017 8:16 am

В Дели пустили в ход артиллерию
В минувшую среду в индийской столице состоялось испытание нового оружия.
Правда, истребить с его помощью попытались не вражескую армию, а смог, густой токсичный дым, вновь окутавший Дели. Для испытания был выбран вокзал Ананд Вихар (Anand Vihar). В этом месте города, как считают многие экологи, воздух грязнее всего. Кроме того, там имеется станция мониторинга, что позволит сразу же оценить результат испытаний.
Устройство для очистки воздуха, установленное близ вокзала Ананд-Вихар, получило громкое название «противосмоговая пушка». Внешне эта установка действительно напоминает пушку, но только старинную, а не современную. Впрочем, некоторые прохожие уже назвали её «феном». Принцип действия «пушки» довольно прост – она распыляет мельчайшие капельки воды в воздухе. Для этого в «стволе» установлен мощный вентилятор.
Вода для «обстрела» закачивается в специальный бак, установленный рядом с «пушкой» в кузове небольшого грузовика. Как считают создатели «оружия», мелкие капли воды будут связывать висящие в воздухе частицы токсичных веществ, а затем получившееся соединение выпадет на землю в виде дождя.
Действие «пушки» уже продемонстрировали Имрану Хусейну (Imran Hussein), министру окружающей среды, и Манишу Сисодиа (Manish Sisodia), заместителю премьер-министра.
Решение об использовании нового необычного средства было принято властями Дели. Возможно, это отчасти стало ответом на жестокую критику, обрушившуюся на них до этого в связи с ухудшающейся экологической обстановкой в столице. В ноябре из-за проблем со смогом в городе пришлось объявлять чрезвычайное положение. Уже тогда городские власти обвинили в бездействии.
В первых числах декабря смог снова заполонил улицы Дели. Следует отметить, что зимой эта проблема обостряется каждый год, поскольку в конце осени фермеры выжигают поля под посевы. Бороться с этой проблемой на городском уровне невозможно, однако Национальный зеленый трибунал еще 5 декабря потребовал от властей Дели срочно разработать план по борьбе с загрязнением воздуха. Этот план был представлен и начал исполняться, но в начале этой недели концентрация ядовитых веществ вновь начала увеличиваться, вопреки всем принятым мерам, и вот тогда в ход была пущена пушка.

Будет ли достигнут результат?
Хотя официальных сообщений о степени успешности испытания пока нет, можно с высокой степенью уверенности сказать, что чудо-оружием противосмоговая пушка не станет. Это устройство исходно разработали для очистки воздуха во время открытой добычи угля и других полезных ископаемых. «Пушка» сработает против мелких твердых загрязнений, но едва ли с её помощью удастся одолеть дым от сожженной фермерами соломы. Спасением для Дели могло бы стать скорее усиление ветра – тогда облака дыма просто унесет из города.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Дек 30, 2017 7:51 am

В ночь с четверга на пятницу в Мумбаи произошла трагедия.
Сегодня ночью в половине первого вспыхнул пожар на одном из этажей торгово-развлекательного комплекса «Камала Миллз» («Kamala Mills») в Мумбаи. Огонь быстро распространялся и менее, чем за полчаса полыхало уже всё четырёхэтажное здание. На место немедленно были высланы пожарные расчеты, которые сражались с огнем в течении почти пяти часов подряд. По официальным данным, возгорание было ликвидировано к половине седьмого утра.
«Камала Миллз» является крупным центром ночной жизни Мумбая, где в основном расположены всевозможные рестораны, кафе и бары. Предположительно, огонь вспыхнул на верхних этажах здания, где в это время была большая вечеринка по поводу дня рождения. Наибольшее число жертв было обнаружено пожарными именно здесь. По словам очевидцев, как только всем стало ясно, что здание горит, началась сильная паника. Люди в испуге бросились к выходу, что создало большую давку, в которой также пострадали люди. По данным, опубликованным The Times of India, трагедие унесла 14 жизней, причём 12 из них — женщины. Не менее 50 человек доставлены в местные больницы с ранениями различной тяжести и состояние некоторых из них является критическим.
Причины возгорания пока не известны, ожидаются результаты расследования. Премьер-министр Нарендра Моди и президент Рам Нат Ковинд выразили соболезнования семьям погибших. Напомним нашим читателям, что совсем недавно власти Махараштры дали разрешения на круглосуточную работу многим торговым и развлекательным заведениям штата, которые до этого времени закрывались на ночь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Дек 30, 2017 7:53 am

В Варанаси теперь доступны полеты на воздушном шаре
Знаменитые гаты Варанаси теперь доступны для обзора с высоты птичьего полёта.
Многие люди безоглядно и навсегда влюбляются в Индию лишь однажды попав сюда. Не меньшее число людей переживают прямо противоположные впечатления и удивляются, отчего столько шума вокруг всего этого? Но и те и другие единодушно соглашаются с тем, что Варанаси — это место, которое должен увидеть каждый житель планеты хотя бы раз в жизни.
Местный департамент туризма полностью согласен с этой точкой зрения и, несмотря на толпы туристов, ежедневно стекающиеся в этот священный город, придумывают всё новые и новые возможности для тех, кто хочет прикоснуться к величию и красоте этого старейшего поселения Индии. И последняя их выдумка однозначно должна будет впечатлить не только бывалых туристов, но и даже многих местных.
В сотрудничестве с городской туристической компанией, департамент туризма Уттар-Прадеша запустил в воздух Варанаси воздушный шар с пассажирами на борту. Летательный аппарат пока что просто поднимается в воздух почти на 50 метров (150 футов) и зависает над городом на десять минут. В течении этого времени перед публикой открываются удивительная красота, доступная до сего времени разве что птицам — вид знаменитых гатов сверху непередаваем словами и те, кто уже успел попробовать этот аттракцион, рассказывают о каких-то невиданных ощущениях.
В корзину воздушного шара одновременно помещаются пять человек и сам воздушный шар накрепко привязывается к земле специальным тросом — это делается для того, чтобы летательный аппарат не снесло ветром в сторону, поскольку на данный момент организаторам удалось получить разрешение лишь на поднятие туристов в воздух, а не перемещение над городом. Но как заявляют в департаменте туризма, такая возможность появится совсем скоро — когда закончится испытательный срок в десять дней, который установило руководство Варанаси для нового туристического аттракциона.
Стоимость 10-минутного полёта на данный момент составляет 300 рупий — если вы забронируете билет заранее и 500 рупий — если желаете полететь «прямо сейчас».
___________________________________________

Я бы не рискнула сесть в воздушный шар где-нибудь в Европе!! А в Индии так тем более!!! Там еще те!!! Пофигисты!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Дек 30, 2017 7:54 am

Индийцы против биометрии?
Множественные иски против новой биометрической идентификационной системы Aadhaar тормозят процесс её интеграции в повседневную жизнь.
Недавно стало известно о том, что «окончательный срок» обязательной привязки кода Aadhaar к целому ряду операций в сфере социального обеспечения и финансовых операций, назначенный ранее на 31 декабря, перенесен на 31 марта будущего года. Это сделано в связи с позицией Верховного суда Индии, где рассматривается целый ряд петиций, направленных против использования Aadhaar. Следует отметить, что это не первый прецедент – в прошлый раз «окончательный срок» был назначен на 30 сентября.
В чем же причины такого затягивания времени? Одну из этих причин назвал Роберт Вадра (Robert Vadra), зять Сони Ганди (Sonia Gandhi), главы Индийского национального конгресса. 30 ноября Вадра опубликовал в социальной сети Facebook запись, в которой предупреждал индийцев о возможности скорого прекращения банковских операций, в том числе перечисления заработных плат и социальных выплат. По словам Вадры, этот паралич может возникнуть из-за того, что UIDAI всё еще не завершило работу по привязке Aadhaar к банковским счетам. Кроме того, немалая часть индийцев до сих пор не имеет собственного кода Aadhaar, так что эти люди будут полностью отрезаны от финансовой системы.
В недоработках Вадра прямо обвинил правительство страны, сказав, что оно делает всё возможное, чтобы сделать жизнь индийцев как можно более трудной. Следует отметить, что хотя Индийский Национальный Конгресс и является старейшей партией Индии, в данный момент она в оппозиции. Поэтому, хотя слова Вадры и не лишены оснований, в них чувствуется политический подтекст. Кроме того, его претензии к Aadhaar носят чисто технический характер, в то время как имеются куда более серьезные основания для сомнений в полезности и даже допустимости существования этой базы данных.
Представители правительства Индии постоянно подчеркивают, что получение кода Aadhaar и его последующее использование, а также передача биометрической информации в базу данных – дело сугубо добровольное. Тем не менее, нельзя не заметить, что те, кто не получил кода, медленно, но верно вытесняются из полноценной жизни. Этот факт был зафиксирован Верховным судом Индии, который в течение только этого года вынужден был вынести решение о запрете на обязательную привязку Aadhaar к номерам мобильных телефонов и определение об отсутствии прав UIDAI на осуществление операций в социальной сфере.
Перенос «окончательного срока» сопровождался новыми уверениями в том, что никто не будет ограничивать социальные выплаты из-за отсутствия кода Aadhaar, однако подозрения сохраняются, и их нельзя назвать безосновательными.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Дек 30, 2017 7:56 am

Бангалор стал первым городом в Индии, получившим свой собственный логотип
Мода на брендирование городов добралась и до Индии, где в начале этой недели руководство Бангалора торжественно представила общественности уникальный логотип своего города.
В современном мире всё более и более популярным становится так называемое брендирование городов. Как и в случае с обычным брендом — компании или продукта — эта процедура подразумевает создание особого имиджа города, который будет являться эдакой визитной карточкой, демонстрирующей его преимущества и ценности. Далеко немаловажной частью брендирования является создание логотипа.
На Западе такую штуку начали практиковать довольно давно и многие европейские и американские мегаполисы уже обзавелись своими собственными логотипами: к примеру, всеми известный нью-йоркский лого «I love NY» известен с конца семидесятых. В России первым городом, разработавшим свой логотип стала Пермь. А в Индии эту идею самым первым реализовал Бангалор. На днях руководство столицы штата Карнатака торжественно представили общественности свой собственный лого, представляющий собой слово, написанное в красно-белых тонах на английском и на местном языке каннада.
Инициатива брендирования Бангалора принадлежит отделу туризма, который пытается создать новый, туристический имидж города, в противовес устоявшемуся восприятию столицы Карнатаки, как индийской «силиконовой долины» или всеиндийскому IT-центру. Плюс ко всему, как признаются сами бангалорцы, туристический имидж города серьёзно пострадал после появления в западной прессе знаменитых фотографий местных пенящихся озёр. По мнению маркетологов, процедура брендирования должна будет привлечь внимание инвесторов, что увеличит как поток инвестиций, так и поток туристов. Вот как прокомментировал происходящее индийским журналистам глава туристического департамента штата Приянк Харж (Priyank Kharge):
Мы самый динамичный город в мире и имеем по-настоящему богатое наследие, которое сами люди, порой, начинают забывать. Идея состояла в том, чтобы маркировать Бангалор, как город с особой историей, культурой, искусством и кухней и изобразить это, как глобальный бренд. Мы хотим изменить устоявшийся образ Бангалора. Мы хотим подчеркнуть его космополитичный характер, где к людям всех идентичностей будет проявлено уважение.
Логотип был разработан дизайнерской фирмой «Nammur», которая выиграла конкурс среди нескольких десятков других участников. Разработка и утверждение в общей сложности заняли почти год.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Дек 30, 2017 7:58 am

Глоток счастья за десять рупий, или кто такие чайвала
На прошлой неделе индийцы отмечали Международный день чая (International Tea Day).
Праздник это неофициальный, да и придумали его всего только 12 лет назад, но индийцы просто не могли не присоединиться к этим торжествам. Чай в Индии имеет совершенно особое значение, можно даже сказать, что этот напиток во многом формирует облик современных индийских городов, ведь во всей стране нет ни единой улицы, где на тротуарах не стояли бы бесчисленные лотки, принадлежащие чайвала (chai wallah) – людям, которых едва ли можно назвать просто торговцами чаем.

Кто же такие чайвала (chai wallah)?
Слово «валлах» (wallah) используется в Индии для обозначения человека, занятого каким-то конкретным делом. Так, например, того, кто управляет рикшей, называют «рикша валлах». Соответственно, «чай валлах», или «чайвала» — это тот, кто занимается чаем. Но не стоит думать, будто эти люди похожи на обычных официантов, которые заливают чайный пакетик кипятком. Каждый чайвала — это в своем роде художник. Ведь для того, чтобы преуспеть в этом вроде бы нехитром ремесле, придется добиться того, чтобы чай запомнился покупателю – а искушенных в этом деле индийцев удивить очень трудно.
Стать одним из чайвала совсем несложно. Для этого придется запастись только несколькими заварочными чайниками и передвижным лотком. И то, и другое продаётся совершенно свободно. Правда, рассчитывать на большой заработок обычно не приходится. Даже те чайвала, что занимаются своим ремеслом в кампусах Делийского университета, просят за чашку чая всего только 10 рупий (то есть 16 центов!). Эти люди искренне влюблены в чай и могут целыми днями обсуждать достоинства того или иного сорта.
Впрочем, чайная беседа – это тоже искусство. В Индии такие беседы называют Chai Pe Charcha и относятся к ним не менее серьёзно, чем китайцы к своим знаменитым чайным церемониям. Беседы за чаем стали также популярным политическим ритуалом. Например, нынешний премьер-министр Индии, Нарендра Моди (Narendra Modi), построил на Chai Pe Charcha часть своей избирательной кампании в феврале 2014 года. На эти чайные беседы приглашались самые простые люди из социальных низов, и это оправдало себя.
Как это не удивительно, но чай вовсе не является «историческим» индийским напитком. Более того, его навязали силой. Инициатива принадлежала британцам, которые, как известно, долгое время держали под своим контролем всю Индию и значительную часть Китая, откуда и был завезен для выращивания чайный куст. Случилось это сравнительно недавно, в XIX веке.

Примечательно, что в Китае «главным» чаем всегда был зеленый. В Индии же, напротив, наибольшее распространение получил черный чай. Почти сразу индийцы начали добавлять в напиток мускатный орех, имбирь, а также молоко и сахар. Получилась парадоксальная смесь китайских традиций, британских чайных нововведений и рецептов ведической кухни. Эти рецепты, в частности, позволили создать чай Масала – действительно чисто индийский напиток, вот только совсем не древний.
По давно сложившемуся обычаю, чайвала стараются работать с постоянными клиентами. Даже иностранцы, приезжая в Индию, быстро обзаводятся своими собственными чайвала. Поэтому и беседы за чаем протекают более доверительно. Встретить «своего» чайного мастера можно вовсе не только на столичной улице, или возле Делийского университета. Даже во время путешествия на поезде чайвала можно увидеть на каждой платформе, причем качество напитка при этом не будет хуже, чем в Дели или Мумбаи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Пн Янв 01, 2018 6:19 pm

В Дели были отложены десятки рейсов из-за тумана
Резкое ухудшение погодных условий нарушило работу столичного аэропорта.
Вчера ( 31.12.2017г) на Дели опустился сильнейший туман. Метеорологи фиксируют температуру в 6,4 градуса Цельсия, что ниже климатической нормы. Влажность достигла 97% и видимость в некоторых районах не превышает 100 метров. В таких погодных условиях сильно осложняется работа всех служб, связанных с перевозками пассажиров и, в первую очередь, это касается аэропорта. Вот как прокомментировал создавшуюся ситуацию глава метеорологической службы Международного аэропорта имени Индиры Ганди доктор РК Дженамани (RK Jenamani):
Это сильнейший туман, какой мы только видели в течении всего года. И хоть наш аэропорт оснащён передовыми технологиями для посадки при низкой видимости и способен принимать воздушные суда при видимости 50 метров, нам пришлось перенести часть рейсов, поскольку для взлёта минимальным требованием является 125 метров видимости, которые сейчас нам не доступны.
В общей сложности, за последние календарные сутки 2017 года в столичном аэропорту было отложено или перенесено около 90 рейсов: по направлениям внутри страны задержали 54 рейса и 17 направили в соседние аэропорты, на международных направлениях было задержано 11 и 8 — перенесены.
Похожая обстановка складывается и на железной дороге — здесь, по данным Hindustan Times, 15 поездов были отменены вообще, 57 — задержаны и 18 — перенесены.
________________________
Туманы в Дели-это ежегодный коллапс! С самолетами, скажу честно, везло. Прилетала в туман, но всегда благополучно. А вот когда ты переезжаешь из одного города в другой в туман-вот это реально страшно!!!! У нас получалось так несколько раз. Отказ, что ты не приедешь на свадьбу из-за тумана, никто не примет. Даже если ты и выезжаешь рано, все равно ты попадаешь в туман. Один раз туман был такой густой, что уже на расстояние вытянутой руки нечего не было видно. Мы ехали очень и очень медленно. Страшно, как сказке!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Янв 02, 2018 6:34 pm

18 событий, которые произойдут в Чандигархе и Пенджабе в 2018 году.
Наступивший год начинается с хороших новостей для индийского штата Пенджаб и его столицы Чандигарх: здесь будут возведены новые инженерные коммуникации, автомобильные и железнодорожные магистрали повысят качество жизни жителей, реформы органов власти сделают их более полезными для людей, повысится качество и доступность образования.

1. Подарок для велосипедистов Чандигарха

В июне в Чандигархе будет завершена прокладка специальных дорожек для велосипедистов. Общая длина этих трасс составит приблизительно 146 километров – рекордная протяженность для Индии. Уже сейчас между секторами 4 и 9 можно свободно путешествовать на велосипеде, не опасаясь появления других транспортных средств.

2. Новый водопровод

Одной из самых острых проблем Чандигарха до сих пор остается нехватка воды. Имеющиеся водопроводы обеспечивают лишь 60% от общего объема потребности в этом важнейшем ресурсе. В апреле наступившего года эта проблема наконец-то будет решена: в строй вводится новая ветка трубопровода, которая будет подавать каждый день 35 миллионов галлонов воды в сектор 39 из деревни Джандпур (Jandpur).

3. Подарок для авиапассажиров

Хотя аэропорт Чандигарха имеет статус международного, недостаточная длина взлетно-посадочной полосы до сих пор не давала возможность принимать широкофюзеляжные авиалайнеры. В этом году длина полосы увеличивается до 3,1 километра, что в корне меняет ситуацию, и отныне ничто не помешает отправиться в США или Европу на любом типе самолета.

Кроме того, станет значительно проще и безопаснее добраться до аэропорта, поскольку дорожное покрытие на трассе, ведущей в воздушную гавань из города, будет уложено заново. В минувшем году на этой магистрали произошло несколько аварий со смертельным исходом, причиной которых стали ошибки при прокладке дороги.

Аэропорт Чандигарха

4. Муниципальная реформа в Пинджоре и Калке

Практически сразу после того, как в 2010-м году гражданские органы власти Панчкулы (Panchkula), Калки (Kalka) и Пинджора (Pinjore) были соединены вместе, образовав Муниципальную Корпорацию, во всех трёх городах начались протесты, участники которых требовали вернуться к прежней системе управления. В конце концов к этим протестам присоединилась даже представительница правящей партии BJP Латика Шарма (Latika Sharma), член Законодательного собрания Калки.

В наступившем году этот конфликт, видимо, будет наконец-то улажен – уже имеется рекомендация о выводе гражданских администраций Пинджора и Калки из состава Муниципальной корпорации. Теперь осталось лишь получить решение правительства штата.

5. Подарок для пациентов

В июле наступившего года при Последипломном институте медицинского образования и исследований (PGIMER) будет создана аптека. Предполагается, что лекарства в ней будут продавать по ценам вдвое меньшим, чем в обычных фармацевтических учреждениях. Не исключено, что скидка окажется и ещё более весомой.

6. Подарок для пассажиров подземки

В августе 2018 года закончится прокладка новой линии метро, которая соединит центральную часть Чандигарха и Сектор 16, в котором находится популярный туристический объект, Сад Роз (Rose Garden). Одновременно будет усовершенствована система подземных переходов.
7. Подарок для родителей учащихся

Министерство внутренних дел намерено в 2018 году прислушаться к пожеланиям территориальной администрации и урезать аппетиты государственных школ. Руководители этих учреждений намеревались поднять плату за обучение на 10%, однако им разрешат повысить эту планку лишь на 8%.

8. Подарок для дорожной полиции

В 2018 году на перекрестках Чандигарха установят около шестисот видеокамер, которые будут контролировать выполнение водителями правил дорожного движения. Это позволит полиции зафиксировать все нарушения и немедленно направить уведомление о штрафе по почтовому адресу провинившегося. Помогут полиции и новейшие радары для измерения скорости, которые предполагается закупить в начале лета.

9. Новое шоссе Зиракпур-Патиала

31 января должны быть завершены все работы по прокладке четырёхполосной автомагистрали из Зиракпура (Zirakpur) в Патиалу (Patiala). Работы по сооружению этой дороги включали в себя строительство двенадцати мостов и нескольких подземных переходов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 04, 2018 4:01 pm

Протесты далитов из Махараштры распространились в Гуджарат
Неприкасаемые из соседнего Гуджарата решили поддержать «своих» и устроили «рэйл роко» в пригороде Сурата.

Волнения далитов, вспыхнувшие 2 января в Мумбаи и окрестностях, перекинулись в соседний штат Гуджарат. Правда, здесь всё проходило куда спокойнее — неприкасаемые из местных устроили так называемую «рэйл роко» («rail roko»). Это практикуемая в Индии со времён британского владычества форма протеста, представляющая собой блокировку железнодорожного сообщения. Как сообщает местная пресса, сотни бастующих вышли на железную дорогу в пригороде Сурата и перекрыли движение поездов на железнодорожной станции Удна (Udhna). Здесь они провели митинг в знак солидарности с далитами Махараштры и разошлись без всякого шуму и погромов. Забастовка хоть и нарушила движение поездов, но не значительно. К тому же, в местном комиссариате говорят о том, что лидеры протестного движения действовали в рамках закона и даже получили разрешения на проведение митинга в полиции:
Протестующие запросили разрешение на проведение марша, обозначив число участников в 150-200 человек — говорит глава гуджаратской полиции Прамод Кумар (Pramod Kumar) — Никакого насилия и беспорядков во время их митинга не было. Руководство штата созывало специальное совещание для оценки происходящего и выработке особых мер для поддержания правопорядка в Гуджарате в свете событий в соседней Махараштре, но у нас всё спокойно и проходит всё в рамках закона.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 04, 2018 4:02 pm

Загорелся самолёт в аэропорту Гоа
Военный истребитель разбился в Гоа.
New Delhi Television сообшает о ЧП в аэропорту Даболим. Сегодня утром при попытке взлёта загорелся самолёт МИГ-29К, принадлежащий индийским ВВС. Как сообщают местные журналисты, за штурвалом находился стажёр, который успел катапультироваться из самолёта. Взлётно-посадочная полоса аэропорта был закрыта на час. В течении этого времени, пожарные и техническая служба ликвидировали возгорание и отбуксировали сломанную технику. В официальном заявлении министерства обороны говорится о том, что истребитель «соскользнул» с взлетно-посадочной полосы и получив, повреждения, загорелся. Причины случившегося пока не озвучиваются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Янв 07, 2018 9:36 am

50-метровое письмо премьер-министру
Простой сельский фермер из штата Уттар-Прадеш написал гигантское письмо главе государства.
Во второй день Нового Года премьер-министр Индии пожелал лично встретиться с простым фермером из маленькой деревеньки в штате Уттар-Прадеш. Глава государства был впечатлён письмом, которое прислал ему гражданин и пригласил его для беседы в столицу. Как оказалось, послание, написанное Рупом Нарьяном Сингхом (Roop Narayan Singh Chauhan) представляет собой гигантский свиток, длинною почти в 50 метров (151 фут). С одной стороны свитка идёт текст, а с другой стороны письмо декорировано тканью шафранового и зелёного цветов. Как описывают журналисты, выглядит всё это очень внушительно и впечатляет своим размахом. По словам самого фермера, вся работа заняла у него чуть более полугода свободного от дневных трудов времени:
Премьер-министр является самым уважаемым человеком для меня и моей семьи. Мы очень ценим его и его работу для всех нас. Его начинания принесли большую пользу в наших краях и именно об этом я хотел ему сказать в своем письме. Когда я встретился с ним, я был самым счастливым человеком на земле.
По словам чиновника, сопровождавшего фермера на приём к премьер-министру, сам Руп Нарьян Сингх ничем особо не выделяется среди своих соотечественников — у него семья и трое детей и маленький чайный магазинчик при дороге. Об увлечениях и затее с письмом никто в округе ничего не знал, пока не пришло распоряжение «с верху» доставить фермера в столицу на встречу с главой государства.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Янв 07, 2018 9:37 am

Первый в Индии плавучий рынок появится в Калькутте
Западная Бенгалия станет первым индийским штатом, на территории которого откроется плавучий рынок.
Губернатор Мамата Банерджи продолжает активную работу, направленную на увеличение привлекательности порученного ей индийского штата Западная Бенгалия для иностранного и внутреннего туризма. После недавнего открытия грандиозного аттракциона «Семи чудес света», в Калькутте планируется запуск первого в Индии плавучего рынка, на подобии тех, что существуют в Банкоке:
Недавно наша делегация была в Таиланде, где мы видели очень популярные среди туристов плавучие рынки — говорит чиновник из калькуттского муниципалитета — По приезду мы сразу же рассказали об этой идее губернатору. Мамата Банерджи немедленно решила её реализовать и сделать первым на всю Индию плавучий рынок именно в Калькутте. Да, мы знаем, что в Кашмире также существует торговля на озере Дал, но там всё это происходит хаотично и не всегда, поэтому наш рынок можно считать первым в стране.
Местом расположения плавучего рынка станет водоём в местечке Патули (Patuli) на южных окраинах города. Работы по углублению, расширению и очистке канала уже проведены, в данный момент идёт обустройство и возведение всей необходимой для этого инфраструктуры. Муниципалитет совместно с Калькуттским центром развития столицы (Kolkata Metropolitan Development Authority) обещают сдать объект в первых месяцах 2018 года. По оценкам организаторов, на рынке будут трудиться не менее 200 предпринимателей:
Весь рынок будет разделён на четыре больших отдела — овощи, бакалея, рыба и мясо. На самом водоёмы мы построим специальные деревянные мостики-дорожки для удобства покупателей. Всего предполагается запустить не менее 200 лодок-ларьков — 114 плавсредств к нам уже поступило, остальные мы ожидаем к концу месяца. Приоритетом для выдачи разрешения на торговлю будут пользоваться продавцы, которые были потеснены в результате строительства шестиполосной автомагистрали «EM Bypass» на востоке Калькутты. Все, кто потерял свои места там, смогут получить место для торговли здесь, на плавучем рынке Патули.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Янв 07, 2018 9:38 am

В Ченнаи второй день бастуют водители автобусов
Второй день транспортное движение по Ченнаю затруднено.
Очень неожиданно для многих, в четверг вечером — уже после 17:00 — муниципальные автобусы Ченная сошли со своих маршрутов. Причём, многие из них именно встали на середине пути: как сообщают очевидцы событий, водители просто объявили, что дальше не поедут, — у них забастовка.
Вполне возможно, что именно на эффект внезапности и рассчитывали лидеры профсоюзов. Во всяком случае, власти по-началу пошли на уступки бастующим и обещали договориться по предъявляемым пунктам, но как показывает время — договориться не удалось. Профсоюзы требуют повышения оплаты труда водителей автобусов. Власти соглашаются увеличить зарплаты, но только водителям, со стажем старше 6 лет и не на ту сумму, на которую рассчитывают лидеры профсоюзов.
К сегодняшнему утру в Ченнаи наблюдались явные проблемы с передвижением по городу. Тысячи людей, пользовавшиеся обычно автобусами, ринулись в метро и к пригородным поездам. На железнодорожных станциях скопились толпы людей, желающих уехать по своим делам. Таксисты и частники, ввиду сложившийся ситуации, взвинтили цены на свои услуги до небес. На многих улицах заторы, поскольку автобусы так и продолжают стоять вдоль дорог — места в автопарке всем не хватает.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Янв 07, 2018 9:39 am

Air India покупает три самолёта для высших должностных лиц страны в кредит
Государственная авиакомпания обновляет парк самолётов для руководства страны и запрашивает помощи у иностранных банков.
Как стало известно сегодня, авиакомпания «Air India» направила запросы в банки иностранных государств с просьбой предоставить кредит на покупку трёх Боингов (B777-300 ER). Одним из этих банков стал английский «Стандарт Чартед» («Standard Chartered Bank»), два других находятся в Объединённых Арабских Эмиратах — это старейший в ОАЭ «Машрек Банк» («Mashreq Bank») и «Фёрст Абу-Даби Банк» («First Abu Dhabi Bank»). Договорённости между сторонами были достигнуты и, как ожидается, два самолёта прибудут в Индию уже в январе этого года и ещё один — в феврале 2018 года. Как отчитались представители авиакомпании перед депутатами, самолёты предназначены для перевозки высших должностных лиц государства — премьер-министра, президента и вице-президента Индии.
Напомним нашим читателям, что дела у государственной авиакомпании в последний год идут «из рук вон плохо». Недальновидные решения правительства в отношении «Air India» — отмена некоторых прибыльных международных рейсов, объединение с убыточными компаниями и ряд других — привели к тому, что авиаперевозчик погряз в долгах и летом этого года было даже принято решение о приватизации компании и продажи государственной доли частному лицу. Этот вопрос всё ещё остается в силе и вполне возможно, что «Air India» вскоре перейдёт какому-нибудь бизнесмену или корпорации. Единственным условием правительства при продаже авиакомпании является желание видеть в покупателе исключительно лиц индийского происхождения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Янв 09, 2018 7:42 am

Индийский центр космических полётов сообщает о запуске 31 спутника на орбиту земли через три дня.
Индийское национальное космическое агенство (ISRO) сообщает о том, что на 12 января этого года намечен запуск в космос ракета-носителя PSLV с 31 спутником на борту. Старт намечен на 9:30 утра с космодрома Шрихарикота (Sriharikota) в штате Андхра-Прадеш. 28 спутников этой экспедиции принадлежат Соединенным Штатам Америки, остальные — Индии и не названным европейским странам:
В нашем расписании нет никаких задержек — сказал, выступая перед журналистами руководитель отдела по связям с общественностью космического агенства Деви Прасад Карник (Devi Prasad Karnik) — Озвученная ранее дата 10 января была предварительной и примерной. Точная дата старта — 12 января 2018 года. Главная наша задача — вывод на орбиту индийского спутника Картосат, прошлый запуск которого прошёл не совсем удачно. Также для полезной нагрузки мы запускаем один нано и один микро спутник. Остальной груз — спутники США и других стран.
Индийский космодром в Шрихарикоте
Напомним нашим читателям, что 31 августа 2017 года индийский ракето-носитель PSLV дал сбой и миссия по выводу спутников была отменена. Как оказалось впоследствии, технические неполадки возникли со специальным теплозащитным экраном, который должен был отделиться в определённый момент запуска, но этого не произошло. Инцидент был неожиданным для всех, поскольку ракето-носитель собственного производства PSLV зарекомендовал себя, как сверхнадёжный. За последние 24 года ракета запускалась в космос 41 раз и за всё это время с ней не случалось никаких неполадок, кроме самого первого запуска в 1993 году.
Способность Индии к запуску нескольких спутников в одной миссии сделала её популярной на мировом космическом рынке. Необходимость запуска спутников для частных компаний растёт в геометрической прогрессии, но запустить ракету со спутником в космос может себе позволить далеко не каждая, пусть и богатая компания, а вот оплатить запуск на чужой ракете — это уже по средствам многим. Плюс ко всему, многих привлекает частота запуска в Индии и её способность уложиться в сроки. В феврале этого года индийцами был установлен своеобразный рекорд — была запущена ракета, на борту которой одновременно было 104 спутника.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Янв 09, 2018 7:43 am

Правительство страны собирается всячески стимулировать развитие туристического сектора в наступившем 2018 году.
Руководство страны и лично премьер-министр Нарендра Моди не раз высказывали мнение о том, что развитие туризма в стране, особенно в удаленных и мало изведанных северо-восточных штатах Индии имеет под собой самые радужные перспективы. Но долгое время эти идеи не находили себе реализации и так и оставались воодушевленными пожеланиями. Но похоже, что 2018 год должен будет поменять многое в этом вопросе, а может даже привести к коренному изменению туристической карты страны.

Правительственные инициативы.
Международное агенство финансовой информации «Рейтер» со ссылкой на высокопоставленных чиновников министерства финансов Индии, публикует информацию о том, что министерство всерьёз занялось разработкой конкретных мер по стимулированию туризма в стране. Прежде всего, это касается внутреннего туризма, поскольку именно отечественные путешественники и отдыхающие составляют 88% от всей доли этого сектора. Более того, низкая инфляция последних лет и рост доходов быстро начинают менять образ жизни среднего класса и индийцы всё больше начинают посвящать время отдыху — это демонстрируют показатели роста туристического бизнеса, выросшие на 10% в прошлом квартале, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно отраслевому отчёту, сейчас в бизнесе занято чуть более 40 миллионов человек и правительство намерено увеличить эту цифру еще на 10 миллионов в ближайшую декаду.
В самом министерстве на данный момент существует большой разброс мнений относительно того, какие шаги стоит предпринимать в первую очередь. Известно, что глава министерства Арун Джетли настаивает на снижении налогов на гостиничные тарифы, которые на сегодня превышают в три раза аналогичные цифры в соседних Таиланде, Сингапуре и Индонезии. По его мнению, снижение налогов должно будет стимулировать привлечение частных инвестиций, что крайне необходимо для развития отрасли. Если его инициативы будут осуществлены, то по мнению аналитиков «Рейтер», более всего от этого выиграют компания «Indian Hotels», имеющая сеть собственных гостиниц в стране и компания «EIH Ltd.», управляющая на территории Индии отелями «Оберой» («Oberoi»)
Другие чиновники предлагают кратно увеличить количество ассигнований в инфраструктуру и освободить от уплаты налогов любые инвестиции на строительство новых отелей. Звучат также мнения о стимулах для региональных авиакомпаний, которым нужно предлагать осваивать новые маршруты и недостаточно востребованные аэропорты. Положительным примером для этого является запуск в 2017 году пяти региональных бюджетных авиакомпаний с более чем 100 маршрутами, которые значительно повлияли на рост внутреннего туризма: рейсы по сниженным ценам в отдалённые и ещё не изведанные районы страны стали существенным поощрением для тысяч индийских семей посетить некоторые регионы Индии в первый раз в жизни.

Перспективы.
Аналитики «Рейтер» считают, что после консолидации мнений в правительстве и выработке конкретной программы, Индию может ожидать настоящий бум внутреннего туризма в самое ближайшее время. Вторая по численности страна в мире, с 250 миллионным «средним» классом сможет делать большие деньги на отдыхе собственных граждан, если всё грамотно рассчитать и обустроить. Туризм, по их мнению, может стать новым двигателем экономики Индии, таким же, каким в своё время стал ИТ-сектор, заставивший весь мир говорить о «новом индийском чуде».
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Янв 09, 2018 7:44 am

В индийском штате Раджастан расположена единственная в стране железнодорожная станция, которая управляется «всем миром».
Это история довольно давняя, но как раз за счёт свой продолжительности она получила не малый общественный резонанс в индийской прессе в последние дни. Местные журналисты с восхищением рассказывают об удивительном единодушии жителей одного отдалённого уголка Раджастана, которые смогли сплотиться и создать единственную во всей стране самоуправляемую железнодорожную станцию.
А начиналось всё довольно банально — в 2005 году руководством Северо-Западной Железной Дороги было принято решение закрыть один из отдалённых полустанков сельского Раджастана по причине его убыточности. Такое в те времена случалось сплошь и рядом — из-за отсутствия доходов многие станции закрывались, поскольку содержать целый штат сотрудников для поддержания их нормального функционирования, представлялось коммерчески нецелесообразным.
Такая же участь постигла и «Рашидпур Хори» («Rashidpur Khori»), которая худо-бедно существовала здесь еще с эпохи британского владычества — с 1929 года. Станция была единственной на всю округу и удовлетворяла нужды сразу трёх местных деревень: по подсчётам индийских журналистов общая численность жителей здесь в разные годы составляла от 20 до 25 тысяч человек. Все они в одночасье оказались, если и не отрезанными от внешнего мира, то во всяком случае потеряли удобную возможность перемещаться по округе быстро и дёшево, поскольку автоперевозки здесь раза в три дороже железнодорожных.
Тогда местные жители подали коллективное прошение руководству железных дорог с просьбой не закрывать единственную станцию на всю округу и, надо отдать должное чиновникам, те откликнулись и выдвинули требование, что станция ежемесячно должна приносить в кассу не менее 40 тысяч рупий и это при том, что местные жители должны будут еще оплачивать работу сотрудников станции. Раджастанцы согласились, но решили, что сотрудники им вовсе не нужны — всю необходимую работу по обслуживанию полустанка они готовы выполнить сами. Чиновники удивились, конечно, но согласились в 2009 году временно останавливать на «Рашидпур Хори» один единственный пассажирский поезд и дали жителям испытательной срок в три года.
Билеты на поезда на станции теперь продаются именно так — с лотка дежурного билетёра-кассира, которым становится один из местных жителей, согласно установленному графику.
Так и началась новая жизнь единственной теперь железнодорожной станции во всей Индии, которая управляется исключительно местными жителями. Раджастанцы договорились между собой об обязательных поездках в течении месяца, чтобы набиралась необходимая сумма для сдачи «наверх», пресекли всякие нарушения и безбилетников — понятное дело, что «своим своих всегда легче поймать», установили график дежурств на станции с переходящими обязанностями от одного к другому в течении всего месяца и так вот, потихоньку и «всем миром» заработала целая железнодорожная коммуна. Чиновники, уверенные, что раджастанцы не пройдут испытательный срок, были в который раз удивлены слаженными действиями и их результатами. С каждым годом железная дорога стала останавливать в «Рашидпур Хори» все больше и больше поездов, поскольку такой уклад устраивал всех и даже приносил доходы. Сегодня железнодорожная станция является образцом того, как люди умеют договариваться между собой и также сообща преодолевать любые трудности вне зависимости от тех условий, которые могут складываются в окружающем мире.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Янв 09, 2018 7:46 am

Ещё одна достопримечательность стала доступна для гостей и жителей столицы.
Кто был на днях в Дели, тот вряд ли смог пропустить огромное количество рекламных щитов, развешанных по всему городу — всемирно известный музей восковых фигур открыл своё индийское отделение. Музей назван в честь французского скульптора Марии Тюссо, которая в конце 18 — в начале 19 веков помогала одному специалисту по моделированию восковых фигур. После его смерти она унаследовала всю его огромную коллекцию и решила сделать доступным всё это достояние для публики. Она переехала в Лондон, где и открыла первый в мире музей восковых фигур. Сегодня лондонское отделение насчитывает свыше 300 различных экспонатов.
Индийское отделение, естественно, будет намного скромнее и примерно 60% всех его скульптур посвящены Индии и индийской культуре. Всё пространство музея разделено на пять зон: история, музыка, кино, спорт и «вечеринка». В последней представлены знаменитости мирового масштаба. Вся экспозиция расположилась на двух этажах знаменитого в своё время кинотеатра «Регал» и занимает площадь чуть более 2000 футов (610 квадратных метров).
Встречает посетителей индийский игрок в крикет, считающийся одним из величайших бэтсменов всех времен — Сачин Тендулкар. Далее вы сможете увидеть воочию Мадхубалу, которую индийцы называют «Венерой индийского кино». Следом — Радж Капур и его внук Ранбир Капур, несравненная Мадхури Диксит, легенда индийской легкой атлетики Милка Сингх, Нарендра Моди и Махатма Ганди, Ашвария Рэй Баччан и Амитабх Баччан, Карина Капур, Ритик Рашан, Салман Хан и многие многие другие. Легче назвать, кого нет здесь из известных индийских имён. Отсутствует Шахрух Хан, но это временно, — «Короля Болливуда» обязательно здесь представят чуть позже. А вот отсутствие первого премьер-министра независимой Индии Джевахарлала Неру выглядит по меньшей мере странным, но как уверяют организаторы, список селебрити будет расширяться и это только повод, чтобы придти сюда ещё раз.
Расположен музей в крупнейшем деловом и торговом центре столицы на Коннот-Плейс. Режим работы с 10 утра и до половины восьмого вечера каждый день. Как нам показалось поначалу, цена за билеты немного «кусается» — 760 рупий за ребёнка и 960 рупий за взрослого. Но организаторы объяснили, что суть заключается в том, что любой экспонат вы сможете потрогать-пощупать и даже обнять, если это надо для вашего фото. Потому они предпочитают называть это место не музеем, а скорее аттракционом, где и детям и взрослым намного интересней из-за того, что все экспонаты доступны для контакта.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 11, 2018 9:56 am

Полиция Калькутты запретила носить оружие в общественных местах
Возможно, это ограничение вскоре распространятся на всю Западную Бенгалию.
В прошлую пятницу полиция Калькутты распорядилась о запрете на ношение оружия в общественных местах как в городе, так и в пригородах сроком на один год:
Я, Раджив Кумар (Rajeev Kumar), комиссар полиции Калькутты, настоящим запрещаю любому человеку носить мечи, копья, дубинки или другое наступательное оружие в любом общественном месте —говорится в уведомлении.
Запрет будет действовать со 2 января 2018 года по 1 января 2019 и пока только в районах, находящихся под юрисдикцией полиции Калькутты. Однако в администрации штата отмечают, что генеральный директор полиции Западной Бенгалии, вероятно, выступит с аналогичным распоряжением. Как отмечают индийские СМИ, директива не позволит шафрановым группам устраивать вооружённые митинги, к примеру, во время праздников Рамнавами и Хануман-джаянти, а шиитам придётся отказаться от традиционных шествий с мечами, которые они совершают в месяц Мухаррам.
В апреле этого года в Западной Бенгалии имело место напряжённое политическое столкновение между правящей партией, партией «Всеиндийский Тринамул конгресс» (All India Trinamool Congress) и «Бхаратия джаната парти» (Bharatiya Janata Party) по поводу вооружённых шествий. Лидеры шафранавого лагеря оправдали процессии, заявив, что правительство никогда не запрещало мусульманским организациям проводить митинги с оружием во время Мухаррама:
Эта директива показывает, что правительство боится ажиотажа, который могут вызвать Рамнавами и Хануман-джаянти. Посмотрим, распространится ли запрет на мусульман, – высказался глава «Бхаратия джаната парти» Дилип Гхош (Dilip Ghosh).
В то же время, мусульманские организации с ободрением отнеслись к принятой в Калькутте директиве:
Мы будем рады, если администрация реализует это», – сказал Мохаммад Абдур Рафик (Mohammad Abdur Rafik), секретарь главы «Бенгал Джамаат-и ислами Хинд» (Bengal Jamaat-e-Islami Hind).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 11, 2018 9:57 am

Гимн перед кино: правительство отзывает свое собственное решение
Индийские чиновники обратились в Верховный суд с просьбой отменить своё собственное решение, принятое год назад.
В ноябре прошлого года правительство Индии установило единые правила для всех кинотеатров страны, согласно которым перед каждым сеансом кино должен проигрываться государственный гимн. На экране при этом необходимо демонстрировать флаг страны. Предполагалось, что подобная мера должна будет воспитывать в индийцах дух патриотизма, но на деле оказалось, что нововведение вызывает массу нестроений и споров в обществе.
Главное, с чем столкнулись индийцы на практике — это различия в понимании меры уважения, которое необходимо проявлять к гимну страны. То, что понятно и естественно в официальной и торжественной обстановке, начинает ускользать во время отдыха и досуга. Нужно ли обязательно стоять во время его исполнения? А если человек уже удобно устроился в кресле кинозала с попкорном и колой и не собирается вставать — что с ним делать? Принуждать вставать? Выгонять из зала? И кто это должен делать? В течении всего прошлого года эти вопросы вызывали бурную реакцию среди людей, пришедших в кино и приводили зачастую к конфликтам и потасовкам прямо в кинозале, когда особенно рьяно настроенные индийцы начинали кулаками прививать уважение к гимну тем, кто с ленцой относился к почитанию государственной символики. И не понятно было, кто из них прав?
Не меньше споров вызывало и само решение проводить уроки патриотического воспитания в местах развлечений. Действительно, не умаляет ли это сам гимн или флаг? Многие индийцы считают, что новая практика ведёт к прямо противоположному результату — частое исполнение гимна в ненадлежащих для этого местах снижает градус уважения к нему среди молодого поколения, которое начинает воспринимать его, как «заставку» к фильму.
Ввиду всего вышеизложенного, правительство Индии в лице министерства внутренних дел обратилась к Верховному Суду с просьбой отменить своё собственное решение и восстановить так называемое «статус кво», то есть вернуться к тому, как всё было до ноября пошлого года. Чиновники объясняют, что вопрос требует более тщательного исследования и проработки, для чего будет создан специальный межведомственный комитет из представителей самых различных ведомств и общественных организаций. Комитет должен будет выработать чёткие принципы и правила, а также описать все возможные случаи и обстоятельства исполнения государственного гимна и надлежащего поведения граждан во время его исполнения. Только после этого будет возможно будет вернуться к вопросу обязательного исполнения гимна в кинотеатрах.
Стоит заметить, что осознание и, главное, признание своих собственных ошибок — это всегда сложный и трудный процесс. И новое решение правительства также не избежало критики со стороны оппозиции, которая видит в произошедшем демонстрацию непоследовательности современной власти и необдуманности её решений. Но многие индийцы одобряют пересмотр позиций и считают правильным выработать чёткие правила использования государственной символики.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 11, 2018 9:58 am

В Дели отменят по 100 рейсов в день в течении недели
С 19 по 26 января делийский аэропорт будет отменять по 100 рейсов в день в связи с репетицией парада ко Дню Республики.
В течении недели, начиная с 19 января воздушное пространство Дели ежедневно будет закрываться на час-полтора для проведения воздушных тренировок участников парада, посвященного Дню Республики. Пилотажные группы и демонстрация военной техники индийских Воздушных Сил — одна из изюминок мероприятия и потому для отработки номеров им выделяется ежедневные 60-90 минут в течении целой недели.
Естественно, что во избежание несчастных случаев и непредвиденных ситуаций, в это время в небе должны будут отсутствовать любые гражданские суда. И это с одной стороны — правильно, но с другой стороны, как это сделать в случае со столичным аэропортом, который обрабатывает свыше 1300 рейсов ежедневно? При таком плотном графике «сдвинуть» или перенести кого-нибудь не представляется возможным без того, чтобы не изменилось «по принципу домино» всё расписание полётов. Согласно статистике, количество рейсов в аэропорту Дели ежегодно увеличивается на 10-15%, а пассажиропоток на 20%. При этом сопутствующего увеличения воздушного пространства и пропускной способности терминалов не происходит. В такой ситуации перепланирование рейсов не представляется возможным, в силу элементарного отсутствия свободных промежутков. Остаётся одно — вообще отменять какие-то рейсы.
Задачка не из лёгких для руководителей аэропорта, но делать нечего. В такой ситуации приходится чем-то жертвовать и на этот раз «под нож» попали рейсы внутри страны — международные, по понятным причинам, отменить куда сложнее: и расстояние таких перелётов в разы больше и многие из них включают в себя не по одному пункту прибытия, что вообще исключает их возможную отмену без каких-либо серьёзных последствий. По предварительным подсчётам, ежедневное «закрытие» столичного неба на полтора часа, приведёт к отмене около ста рейсов. В день. Каждый день.
Вся изложенная здесь информация неофициальная, поскольку пресс-служба аэропорта не делала пока никаких заявлений. Но индийским журналистам стало известно, что местные авиакомпании одна за одной стали получать уведомления об отмене их рейсов в указанные даты. С просьбой перевести пассажиров на другие рейсы или вообще вернуть им деньги, благо время для этого еще есть. Также в письмах указывается и точное время закрытия воздушного пространства: с 10:35 до 12:15 ежедневно с 19 по 26 января 2018 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 11, 2018 9:59 am

Умные урны в Бангалоре
Автоматизация в Бангалоре коснётся даже уборки бытового мусора.
Индийский Бангалор известен в стране, как город науки и высоких технологий. Человеку несведущему может показаться, что в таком городе всё должно быть «по последнему слову техники», ну или хотя бы что-то вроде того. Но такие представления далеки от реальности. Во многом Бангалор похож на своих соседей и «болен» теми же «болезнями».
Тем не менее, большое количество технарей и прочей компьютерной братии всё-таки внесли свою лепту в жизнь города и теперь Бангалор может похвастаться самыми первыми «смарт-урнами» во всей Индии. А идея подобных приспособлений предельно проста — баки для мусора снабжены специальными датчиками, которые передают сигнал в компанию по уборке о том, что их пора опорожнять. Такое положение дел должно будет существенно упростить сбор мусора на периметре, ведь теперь не придётся объезжать все подряд баки, а ехать сразу к тем, которые требуют вывоза мусора. Местная служба муниципалитета, ответственная за чистоту улиц Бангалора (Bruhat Bengaluru Mahanagara Palike) провела тестирования «умных урн» и положительно отозвалась о нововведении:
Для начала, мы установили баки с датчиками в двух местах — у нашего парламента Видхана Судха (Vidhana Soudha) и в Парке Каббон — говорит сотрудник муниципалитета Манджунатх Прасад (Manjunath Prasad) — Могу сказать, что пилотный проект оказался успешным и мы теперь намерены расширять эту схему по всему городу, чтобы сделать вывоз мусора более эффективным.
Помимо «смарт-баков» для мусора, власти Бангалора собираются установить в 50 различных местах специальные установки предварительной обработки мусора, где под воздействием химикатов мусор будет терять свой весь и «сжиматься» мини-прессом, подготавливая тем самым отходы для дальнейшей транспортировки к станциям переработки. Специальные химические растворы также должны будут убивать обязательный неприятный запах, который традиционно сопровождает большие объёмы пищевых отходов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 11, 2018 10:00 am

Угнать за 60 секунд по-индийски
Полиция Дели арестовала двух угонщиков мотоциклов, вдохновлённых знаменитым фильмом с Николасом Кейджем.
«В день по мотоциклу» — такую задачу поставили себе двое индийцев месяц назад и немедленно приступили к её осуществлению. План минимум составлял 60 мотоциклов, которые они собирались угнать, затем выгодно перепродать. На вырученные деньги подельники предполагали прикупить себе рикшу, на котором они собирались провозить контрабандный алкоголь и марихуану. Не сказать, что это были очень амбициозные планы, но надо признаться, — бизнес-проект впечатляет, учитывая, что оба буквально в ноябре были выпущены из-под стражи под залог и оба были, что называется «под наблюдением».
Работали слажено и быстро. Никогда не повторялись. Меняли районы и время. Не жадничали и угоняли только по-одному мотоциклу за раз. Как угонщики признались впоследствии, тактику разрабатывали, черпая вдохновение из знаменитого фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем:
Юго-восточная окружная полиция Дели арестовала в воскресенье 25-летнего Манмита (Manmeet) и 19-летнего Сумита (Sumit), ранее судимых за кражу и выпущенных в ноябре под залог — сказал индийским журналистам сотрудник местной полиции Чинмой Бисвал (Chinmoy Biswal) — Преступники признались, что были очарованы фильмами о ворах и особенно голливудским фильмом «Угнать за 60 секунд», который они смотрели на хинди. Именно он вдохновил их на воровство и они разработали свой эффективный способ угона мотоциклов. На влом замка и угон техники у них уходило не больше минуты. Мы установили наблюдение за всеми возможными подозреваемыми, участвовавшими ранее в кражах и нам удалось заметить одного из них, когда он перегонял украденный мотоцикл. На момент ареста у преступников находилось 22 единицы техники.
Напомним нашим читателям, что двухколёсный транспорт традиционно доминирует на всё азиатском рынке и зачастую является основным средством передвижения для местных. Согласно статистике, в одной только Индии за 2016-2017 финансовый год было продана более 17 миллионов единиц этой техники. К сравнению — в европейских странах эти показатели не превышают и сотни тысяч.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6416
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Чт Янв 11, 2018 10:02 am

Пенсия в Индии, или как живется индийским старикам
Как обстоят дела с пенсионным обеспечением в стране?
В последние дни вновь стали появляться сообщения о планах правительства Индии увеличить размер пенсий для пожилых людей, инвалидов и вдов. В прошлый раз эта тема поднималась ещё летом, однако до сих пор никаких практических шагов сделано не было.
Следует отметить, что в первых числах декабря в Нью-Дели состоялись протестные акции, участниками которых были пенсионеры, требующие увеличения социальных выплат. Может показаться, что сообщения о «пенсионных» планах правительства Нарендра Моди (Narendra Modi) стали вынужденным ответом на протесты, но на самом деле связи тут нет. Чтобы понять, почему это так, придется рассказать о некоторых деталях пенсионной системы, действующей в Индии.

Три кита социальной поддержки
Во многих  российских публикациях по непонятной причине повторяются утверждения о том, что пенсий в Индии просто нет. Впрочем, некоторые авторы всё же сумели заметить, что бывшие государственные служащие получают социальные выплаты. Между тем, право людей на социальное обеспечение в старости закреплено индийской конституцией, а она писалась не для того, чтобы её не выполнять.
В действительности же в Индии одновременно действуют сразу три схемы пенсионного и социального обеспечения. Одна из них действительно предназначена лишь для государственных служащих, но две другие доступны всем гражданам страны.
Основной схемой пенсионного обеспечения в Индии является EPS-95. Аббревиатура в переводе на русский язык расшифровывается как «пенсионная схема для работавщих», а 95 – это год её утверждения в парламенте страны. EPS-95 является частью «накопительного фонда работающих». По своей сути эта схема довольно близка к известной и в России системе накопительных пенсий: часть заработной платы направляется в специально созданный фонд. Там этими деньгами управляют, стараясь получить дополнительную прибыль. После того, как человек в связи с наступлением старости или болезни покидает свое рабочее место, он может получать ежемесячные пенсионные выплаты из фонда.
Важная деталь: накопительные фонды не централизованы, ими управляют власти штатов. И поскольку средняя зарплата во всех штатах разная, средние пенсии потом тоже не одинаковы.
Третья схема пенсионных и социальных выплат заслуживает отдельного рассмотрения
Национальная программа социальной помощи
Сокращенно эту схему называют NSAP. В отличие от EPS-95, финансирование здесь осуществляется непосредственно центральным правительством страны, участие штатов ограничено. Программа ориентирована на всех малоимущих, но для того, чтобы получать выплаты, пенсионеру придется подать заявление, которое затем будет рассматриваться администрацией фонда.
В общем, даже эта схема никак не тянет на солидарную пенсионную систему советского образца. Объясняется это, конечно, сохраняющимся низким уровнем жизни в Индии. Правительству приходится идти на немалые жертвы, чтобы предоставлять пожилым людям хотя бы такую поддержку.
В NSAP входит пять подсистем, финансирующихся из отдельных государственных фондов. За последний год сюда поступило примерно 940 миллиардов рупий ($14,7 млрд.). Деньги немалые, да и объемы выплат выросли вдвое за последние пять лет, но при этом пенсия по старости составляет всего 300 рупий ($4,68).

На что могут рассчитывать пенсионеры?
Если планы правительства страны, о которых говорилось в начале, будут реализованы, то пожилые люди старше 60 лет смогут получать от 1600 до 2500 рупий ($25 — $39). Для этого планируется привлечь дополнительные средства на уровне каждого штата.
Что же касается протестных акций, то они были проведены участниками схемы EPS-95. Они требовали увеличить свои трудовые пенсии до 7 500 рупий ($117). Кроме того, они обвиняли руководство накопительных фондов в злоупотреблениях и ошибках при управлении средствами. И хотя правительство выразило протестующим своё сочувствие, дальше этого дело пока не пошло.
__________________

Что хочу сказать-МИР-ОН ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЙ! Что в нашем пенсионном фонде происходит, что в них нем! И в других странах!!
Единственное, что мне нравится в их системе, это то, что человек может взять какую-то часть пенсии вперед!! Например военный средних лет, берет сразу большую сумму своих пенсионных чтобы открыть свое дело! Ему дают эту сумму и + ему продолжают выплачивать небольшую часть пенсии. Например: до займа ему выплачивали 15 000 рупий, после займа-5000 рупий. Удобно правда?! Говорю не понаслышке!! Говорю, по личному опыту.
Это заверение от россиян, что во многих странах нет пенсий-бесит! Можете тешить себя!!! НО пенсии, есть у всех людей работающих на государство в разных странах мира!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новости Индии.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости Индии.
Вернуться к началу 
Страница 35 из 40На страницу : Предыдущий  1 ... 19 ... 34, 35, 36 ... 40  Следующий
 Похожие темы
-
» Новости "дом 2" и слухи ...
» Новости. Все которые найдутся
» Необычные новости со всего мира
» Необычные новости со всего мира
» Открываем Америку или знакомые незнакомцы...

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Индия! Индия украшение планеты. :: Правила :: Бхарат :: Чудная Индия-
Перейти: