Индия! Индия украшение планеты.


 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Новости Индии.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 21 ... 37, 38, 39
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Фев 17, 2018 10:19 am

Руководство Махараштры проводит конкурс с блоггерами
Чиновники штата Махараштра решили поддержать тех блоггеров, которые занимают активную жизненную позицию и продвигают различные положительные инициативы в социальных сетях.
В наше время социальные сети приобрели значение некоего отдельного «коллективного» медиа. Люди всё реже и реже заходят на странички официальных информационных агенств и всё чаще получают информацию прямо из ленты той социальной сети, которой отдают предпочтение. Это не плохо и не хорошо, — так есть и вполне возможно, что в ближайшие половину столетия так и будет. Значение блоггеров, в связи с этим, также поменялось. Теперь это уже не просто любители поделиться своими собственными переживаниями о чём угодно, это люди, которые формируют общественное мнение и имеют влияние иногда большее, чем официальные СМИ. Особенно это касается молодёжи, которая, что бы не случилось, первым делом ищет всему объяснение в Интернете.
Чиновники Махараштры прекрасно понимают сложившуюся ситуацию и, надо отдать им должное, умеют быть гибкими и менять свои принципы работы, исходя из новых правил игры. Так, для работы с молодежью руководство штата выбрало инновационный способ общения, отвечающий требованиям современности и понятный молодому поколению. Это специально разработанное мобильное приложение, которое позволяет участвовать в общих дискуссиях на самые острые социальные темы и продвигать свои собственные инициативы социального характера. Любой желающий может зарегистрироваться и поучаствовать в этом проекте, который в конечном итоге, должен будет выявить самых активных пользователей, которым будет предоставлена возможность лично пообщаться с губернатором штата Давентрой Фаднависом (Devendra Fadnavis) и может быть даже предложить ему какую-нибудь из своих инициатив:
Те молодые люди, которые с помощью социальных сетей хотят сделать что-то полезное для общества, должны получить поддержку от штата — говорит директор Департамента информации и связей с общественностью Махараштры Аджай Амбекар (Ajay Ambekar) — И мы выберем таких людей с помощью прозрачного механизма: специально разработанное приложение позволит им зарегистрироваться и участвовать в групповом обсуждении конкретной темы. Лучшие участники из каждого района штата будут выбраны на финальное мероприятие, которе состоится в Мумбаи 25 марта. Все смогут видеть историю успеха каждого участника, который в конечном итоге, сможет лично поговорить о своих инициативах с губернатором нашего штата. Цель нашего проекта — дать понять нашей молодежи, что социальные медиа и активность в интернете может быть использована для развития сильного и здорового общества.
Регистрация участников в приложении уже открыти и продлится вплоть до 18 февраля. Далее пройдут первые групповые чаты-обсуждения на уровне округов, которые продлятся с 5 по 17 марта. После этого состоятся финальные диспуты в Мумбаи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Сб Фев 17, 2018 10:19 am

Русский турист погиб в Гульмарге
В Гульмарге произошла трагедия.
Индийская газета The New Indian Express сообщает о том, что на горнолыжном курорте в Гульмарге сегодня погиб лыжник. Им оказался россиянин, имя которого не упоминается. По словам полицейских, от которых журналисты узнали о трагедии, двое русских туристов попали под лавину — одни из них выжил и находится сейчас в больнице, а другой погиб.
Власти на днях публиковали лавиноопасное предупреждение — в регионе после последнего снегопада стало не спокойно. Это уже вторая трагедия за сезон — в середине января под лавиной оказались два лыжника из Швеции. Спасатели вытащили обоих из под снега, но один из них скончался по дороге в больницу.
Горнолыжный курорт в Гульмарге — популярное место среди туристов, как из самой Индии, так из-за рубежа. Это второй в Мире по величине фуникулер, после китайского Сычуаня.

Источник:http://indiadaily.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Ср Фев 21, 2018 9:25 am

Симулятор вождения для полицейских Дели
Столичные полицейские оттачивают свои навыки вождения на специальных автосимуляторах.
Ежедневно, начиная с января этого года полицейские Дели устраивают автомобильные столкновения, нарушают правила дорожного движения, врезаются в разделители и бордюры и даже совершают наезды на пешеходов. Как вы уже, наверное, догадались — всё это происходит «не взаправду», а в виртуальном мире: новый автомобильный симулятор, установленный в одном из участков Северного Дели в начале этого года, стал одним из самых сложных испытаний для полицейских-водителей:
Испытания на симуляторе наших сотрудников было запущено с целью повышения их водительского мастерства и квалификации — сказал в интервью индийским журналистам комиссар полиции Санджай Бенивал (Sanjay Beniwal) — Полицейский в реальной жизни попадает в самые различные ситуации на дороге и при этом он не только должен знать, что делать, он должен уметь это делать. Мы моделируем на симуляторе самые различные неблагоприятные обстоятельства и смотрим на реакцию наших сотрудников. Аппарат фиксирует все ошибки, которые совершает водитель и по окончании испытаний мы чётко видим, какие конкретно навыки ему необходимо подтянуть. Более того, с помощью этого симулятора мы видим, какие неправильные привычки выработали в себе наши сотрудники и указываем им на это. В частности, испытания показали, что самым частым нарушением является движение на красный свет — поскольку они полицейские, они считают, что их никто не будет наказывать за нарушения и не смотрят на светофор. Также они поступают и на симуляторе…В конечном счете, проверку на этом аппарате пройдут абсолютно все столичные полицейские, кто по долгу службы садиться за руль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Ср Фев 21, 2018 9:27 am

Ричард Брэнсон построит в Индии гиперлуп
Знаменитый британский предприниматель и миллиардер Ричард Брэнсон собирается впервые реализовать идею революционного транспорта будущего именно в Индии.
На проходящем в эти дни в Индии саммите инвесторов «Magnetic Maharashtra» были озвучены самые разнообразные проекты от ведущих предпринимателей и гостей страны, в том числе и совместный итальяно-индийский завод электрических автомобилей, и поезд-пуля по японской технологии. Но самым, наверное, громким заявлением стал анонс от знаменитого британского бизнес-магната Ричарда Брэнсона, который засвидетельствовал в присутствии премьер-министра Нарендры Моди и других высокопоставленных чиновников свои намерения построить в Мумбаи мифический гиперлуп (hyperloop). Кто не знает, гиперлуп — это теоретическое изобретение, предложенное в свое время Илоном Маском и представляющее собой некий вакуумный поезд, который может развивать невероятные скорости. Происходит за счёт того, что движется он в специальной трубе с вакуумом, — это сводит к минимуму трение и некоторые другие процессы, естественным образом замедляющие движения. По расчетам, разгоняться такой поезд сможет свыше 1200 километров в час. Аналитики оценивают это изобретение не иначе, как транспортную революцию будущего. На сегодня эта идея остаётся пока что никем не реализованной, хотя ей активно занимаются две западные корпорации.
Одна из них, как вы уже наверное догадались, принадлежит Ричарду Брэнсону и он собирается осуществить пилотный проект именно в Индии. По его словам, гиперлуп будет курсировать между Пуной и Мумбаи не позднее 2025 года, сократив время пути между городами с 3,5 часов до 25 минут:
Мои путешествия по индийским дорогам я не могу назвать приятными — сказал Ричард Брэнсон во время своего выступления на «Magnetic Maharashtra» — И если бы я был индийцем, мне также приходилось бы тратить время в пробках. Мы подписали соглашение о намерениях с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, губернатором Махараштры Давендрой Фаднависом и министром транспорта Нитином Гадкари о строительстве гиперлупа в стране. Это будет стоить сотни миллионов долларов, но это будет дешевле строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. После запуска, гиперлуп сможет перевозить не менее 10 тысяч пассажиров каждый час и до 150 миллионов в год.
_______________

И как вывод: Где ставить эксперименты?! Конечно в Индии! Своих же жалко!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Фев 25, 2018 7:59 am

Очень грустная новость. На 55м году жизни скончалась звезда индийского кино Шридеви от обширного инфаркта. Конечно шок т.к я только вчера смотрела новые фотографии со свадьбы детей индийских звезд и Шридеви там была. Вчера....., а сегодня ее уже нет..... .
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Фев 25, 2018 8:05 am

ИКЕА в Индии
Крупнейшая в мире торговая сеть по продаже мебели открывает свои магазины в Индии.
В это трудно поверить, но знаменитая марка «ИКЕА» до сих пор не имела своих магазинов в Индии. И это при том, что все необходимые разрешения на от правительства и других регулирующих органов были получены шведами ещё в 2013 году. Но компания не торопилась с запуском продаж в стране и все свои силы уделяла организации местного производства, которое на сегодняшний день насчитывает несколько позиций, включая осветительные приборы, текстиль, ковры, металлические и пластмассовые изделия.
Теперь же политика компании поменялась и «ИКЕА» поставила перед собой амбициозную задачу «25 магазинов к 2025 году». В течении ближайших нескольких месяцев уже откроется первый магазин в Хайдарабаде, а следом за ним ещё два в Мумбаи:
Изначально, у нас были планы открыть несколько гигантских центров продаж — сказал в интервью индийской деловой газете Mint заместитель управляющего «Ikea India Ltd.» Патрик Антони — Но потом мы решили пересмотреть стратегию и привлечь больше клиентов, открыв небольшие магазины в доступных местах. При этом, мы построим большой распределительный центр в Пуне и организуем эффективную логистическую инфраструктуру. Первый магазин появится уже весной этого года в Хайдарабаде, а к 2019 году ещё два — в Мумбаи. Покупателям будет доступно более 7 тысяч различных именований нашей продукции. Мы прекрасно оцениваем покупательскую способность на местном рынке и могу сказать, что тысяча позиций из семи представленных, будет стоит не дороже одной тысячи рупий. При этом, согласно нашим опросам, только один из четырёх индийцев готов самостоятельно собирать и транспортировать купленную мебель — поэтому, рядом с нашими магазинами уже запланированы специальные центры сборки и доставки.
_____________

Да, в Европе кризис раз они открывают магазин в Индии. НО!! ИКЕА весьма дороговатый магазин. Богатые индусы, наверное, будут в нем делать покупки так как это модно. ИКЕА придется подстроиться под индийский рынок так как кровати в Индии ( у богатых) не эконом размера, а королевского. Маленькую кровать они точно у них не купят. Посмотрим.... !!


Издание замечает, что «Ikea India Ltd.» предусмотрительно открывает свои представительства на приобретенной компанией земле, что даёт ей больший контроль над бизнес средой и позволит избежать многих возможных проблем в долгосрочной перспективе. По данным Mint, «ИКЕА» уже приобрела земельные участки в Хайдарабаде, Мумбаи, Бангалоре, Нью-Дели, Пуне, Сурате, Ахмадабаде, Ченнаи и Калькутте.

______________

Интересно как иностранцам продали землю?! В Индии такого закона нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Фев 25, 2018 8:08 am

Свет без электричества в трущобы и сельским жителям
Уникальную технологию аккумуляции и передачи солнечного света разработали индийские учёные.
Департамент науки и техники своеместо с Национальным институтом развития сельского хозяйства разработали устройство под названием «Micro Solar Dome», предназначенное для освещения помещений, в которые по ряду причин не может попасть дневной свет. Представляет собой это устройство купол из акрилового материала, который устанавливается на крыше дома и захватывает солнечный свет. Далее он проходит через трубку с тонким слоем высокоотражающего покрытия и попадает в другой купол, который уже находится в комнате и освещает её. В некоторых моделях к куполу, установленному на крыше добавляются солнечные панели, увеличивающие площадь поглощения солнечной энергии. Вся конструкция полностью герметична и оснащена фотовольтаическими батареями. За счёт этого прибор может работать до 16 часов: то есть весь день и ещё несколько часов после захода солнца. Устройство было протестировано в Региональной испытательной лаборатории электроники (ERTL) и Индийском институте инженерных наук и технологий (IIEST) — по результатам испытаний, «Micro Solar Dome» был допущен в промышленное производство.
На сегодняшний день в Индии производят такие чудо-лампы только в двух местах — в Калькутте и Мумбаи. Наиболее востребованными «Micro Solar Dome» оказались в домашних хозяйствах сельской местности, где ощущается серьёзная нехватка электричества и в трущобах, где специфика построения жилых помещений такова, что солнечный свет туда вообще не попадает. В обоих случаях «Micro Solar Dome» существенно облегчает жизнь её владельцам и плюс ко всему экономит расходы на электроэнергию:
Эти купола просты в обслуживании и доступны для покупки даже малоимущими семьями — говорит один из изобретателей устройства, калькуттский учёный СП Гон Годхури (SP Gon Chaudhuri) — Нам удалось снизить стоимость прибора до 1400 рупий. За такую цену он имеет большой потенциал как в сельских, так и в городских районах, где нет электричества или в трущобах, где обычно строят без окон. Мы уже установили свыше 25 тысяч устройств в Калькутте, Дели, Пуне, Бхопале, Агартале и некоторых других местах. Срок службы «Micro Solar Dome» — не менее 10 лет. На сегодня уже есть планы по расширению производства и по уменьшению стоимости продукта.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Фев 25, 2018 8:10 am

В Индии будут использовать 13-значные телефонные номера
Летом этого года Индия войдёт в число немногих стран, использующих телефонные номера больше 10 цифр. Но, не для людей…
Индийская государственная телекоммуникационная компания «Bharat Sanchar Nigam Limited» объявила о введении в эксплуатацию телефонных номеров, состоящих из 13 цифр. В письме, которое компания разослана местным провайдерам, говорится о том, чтобы те подготовили свою аппарату для перехода на новый стандарт к июлю 2018 года. Эта новость моментально попала в сеть и её тут же принялись обсуждать в социальных сетях. Это породило кучу необоснованных версий происходящего — представителям «Bharat Sanchar Nigam Limited» даже пришлось выступить в центральной прессе с опровержением некоторых теорий и объяснить пользователям, что это нововведение не коснётся обычных телефонных номеров, а предназначено исключительно для технологий межмашинного взаимодействия (M2M).
Оказывается, что современная техника постоянно обменивается между собой какими-то данными, которые позволяют функционировать многим важным процессам без участия человека. Если, например, в банкомате закончились деньги или чековая лента, он через телефонную сеть даст об этом знать автоматизированной программной банковской системе, которая запланирует следующую поездку инкассаторов и оповестит их об этом. По тому же принципу построено отслеживание движения муниципального транспорта в больших городах, когда аппараты, установленные на автобусах оповещают систему, где в данный момент они находятся. Для многих подобных проектов используется обмен информации между машинами (компьютерами) на основе обычной сотовой связи. И вот с такими телефонными номерами в Индии и наблюдается нехватка, которую в компании «Bharat Sanchar Nigam Limited» решили урегулировать введением 13-значных номеров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вс Фев 25, 2018 8:12 am

Борьба с распитием спиртных напитков в общественных местах Дели
Руководство столицы обязует владельцев магазинов с алкогольной продукцией установить видео камеры.
Акцизный департамент Дели вводит новые обязательные условия для продления лицензий на продажу алкогольной продукции в столице. Для того, чтобы получить разрешение на следующий год, все владельцы вино-водочных магазинов, должны будут дать письменное подтверждение о том, что их магазины оборудованы видеокамерами и персонал обучен ими пользоваться.
Такие меры принимаются из-за участившихся случаев нарушения общественного порядка у магазинов со спиртным и увеличения числа граждан, распивающих алкогольную продукцию, что называется «не отходя от кассы»:
Столичная полиция встревожена множеством жалоб, которые ежедневно поступают из различных мест города о том, что магазины с алкогольной продукцией превращаются к вечеру в открытые бары — сказал в интервью индийским журналистам офицер по особым поручениям Ранджан Мукерджи (Ranjan Mukherjee) — Это становится особенно тяжело для женщин, поскольку «перебравшие» посетители начинают приставать к женщинам или отпускать в их сторону двусмысленные шуточки. Распитие спиртных напитков в общественных местах столицы является серьёзным нарушением, предусматривающим штраф и даже арест. И мы готовы призвать к ответу нарушителей. Офис лейтенант-губернатора провел встречи с заинтересованными сторонами и теперь каждый магазин, где продается алкоголь, должен будет обеспечить круглосуточное видеонаблюдение на прилежащей территории.
Сегодня в Дели насчитывается чуть более 450 вино-водочных магазинов и, согласно новым правилам, их владельцы должны будут обеспечить видеонаблюдение в 50-метровой зоне от входа в заведение. Запись должна будет храниться в архиве не менее 30 календарных дней, чтобы в случае поступившей жалобы, правоохранительные органы могли обратиться к этому архиву и восстановить ход событий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Фев 27, 2018 6:49 pm

Кольцевая автомагистраль вокруг Дели
Долгожданная стройка двух периферийных магистралей вокруг столицы подходит к концу.
Специальный контрольный комитет, назначенный Верховным Судом для надзора за строительством национальной автострады вокруг столицы Индии отчитался в прессе о сроках завершения строительства. По словам чиновников, многострадальный проект будет проходить поэтапную сдачу весной этого года и к лету заработает в полную силу:
Национальное управление автомобильных дорог Индии (NHAI) — говорится в докладе комитета — завершит строительство 135-километрового участка автомобильной магистрали Кундли-Газиабад-Палвал, известной как Восточная периферийная автострада к 31 марта 2018 года. Другая магистраль — Кундли-Манисар-Плавал, известная как Западная периферийная автострада будет сдана в эксплуатацию к концу июня 2018 года.
Схема автомагистралей вокруг Дели
Красной линией на схеме выделена Западная периферийная автострада, синим пунктиром — Восточная периферийная автострада. В центре — Дели.
Обе магистрали образуют, по сути, кольцевую автостраду вокруг Дели и являются долгожданным подарком для столицы, поскольку существенно разгрузят катастрофическую транспортную ситуацию, сложившуюся в городе. Сегодня все транспортные потоки столичного региона неминуемо проходят через Нью-Дели и даже те водители, у кого нет цели заезжать в столицу, вынуждены это делать, поскольку до сего дня не было альтернативных путей объезда. Проект был задуман ещё в 2003 году, как две различные магистрали (западная и восточная), которые в конечном итоге соединяться, образовав объездное транспортное кольцо вокруг Дели. По самым различным причинам проект постоянно переносился и откладывался. Видимые изменения стали происходить здесь лишь с приходом к власти Нарендры Моди, который в ноябре 2015 года лично посетил объект и торжественно запустил стройку.
В индийской прессе находятся голоса, которые видят в этой долгой отсрочке строительства положительные стороны, поскольку изначально предполагалось строить простую автомобильную дорогу, а в конечном итоге строят настоящий автобан. И это действительно так — автомагистраль представляет собой гигантское сооружение с шестью полосами, навороченным покрытием и самой новомодной инфраструктурой. Согласно отчёту того же контрольного комитета, на автостраде установлена интеллектуальная система управления дорожным движением, автоматической системой обнаружения инцидентов, посредством анализа картинки видеокамер, специальной системой сбора электронных платежей (дорога будет платной), взимающей плату от километража, а не просто «за въезд». Плюс ко всему, дорога электрифицируется посредством солнечной энергии, накапливаемой в специальных батареях. И, как положено для любой транспортной артерии, вдоль расположатся автостоянки, заправочные станции, полицейские участки, центры травмы, места отдыха и даже вертолётные площадки.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Фев 27, 2018 6:50 pm

«Air Asia» возобновляет полёты из Ченная
Авиакомпания возвращается в Ченнаи после трёхлетнего перерыва.
В эти выходные индийское отделение «Air Asia» возобновило пассажирские авиаперелёты между Ченнаем, Бангаларом и Бхубанешваром. В течении последних трёх лет авиаперевозчик исключал эти маршруты из списка своих рейсов, но с начала года решил вернуться и увеличить количество пунктов вылета до 17:
Мы рады вернуться в Ченнаи — сказал в интервью The New Indian Express генеральный директор авиакомпании Амар Аброл (Amar Abrol) — Этот город дорог нашему сердцу, поскольку мы начинали отсюда и всегда были популярны здесь. Наше новое расписание включает пять ежедневных рейсов в оба направления — три рейса из Ченная в Бангалор и два — из Ченная в Бхубанешвар. Мы ожидаем, что рейсы будут востребованы, как среди местного населения, так и среди туристов. Это прямые рейсы, без пересадок, которые будут доступны утром, днём и вечером. Самый первый вылет из Ченная в 07:25 утра. Также хочу сказать, что мы обновили парк машин — мы ввели в эксплуатацию новенький Airbus A320.
«Air Asia» стала первой иностранной авиакомпанией, которая вышла на индийский рынок и создавшая здесь свою дочернюю компанию: сразу же после принятия правительством Индии в 2013 году решения о допуске прямых иностранных инвестиций в авиационный бизнес, малазийские ребята объявили о создании совместного предприятия с индийской «Tata Sons». Индийское отделение предлагает одни из самых доступных цен и владеет на данный момент чуть более, чем 3% долями рынка. «Air Asia India» совершает рейсы в 17 городв Индии: Бангалор, Нью-Дели, Калькутта, Кочи, Гоа, Джайпур, Чандигарх, Пуна, Гувахати, Имфал, Вишакапатнам, Хайдерабад, Шринагар, Багдогру, Ранчи, Бхубанешвар и Ченнаи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Фев 27, 2018 6:51 pm

Индия испытала собственный беспилотник «Rustom-2»
В Карнатаке прошли успешные испытания нового индийского беспилотного летательного аппарата.
Правительство Индии поставило в своё время задачу перед отечественной оборонной промышленностью разработать свой собственный беспилотный летательный аппарат, взамен покупаемых в Соединенных Штатах и в Израиле дронов. И к 2009 году местные инженеры выполнили поставленную перед ними задачу, представив общественности первый индийский беспилотник, названный именем его создателя, профессора Растома Дамания — Rustom-1. Первые же испытания показали отличные результаты и в тоже время выявили ряд недоточётов, которые учёные исправляли последующие несколько лет. Параллельно с усовершенствованием первой модели, инженеры запустили разработку более мощного варианта дрона, который должен был иметь улучшенные летные характеристики и более продолжительное время автономной работы. Так родилась концепция Rustom-2, который получил абсолютно другую форму и смог соответствовать всем запросам военных.
Беспилотник имеет длину 9,5 метров и размах крыла — 20,6 метров. Эдакая махина весит 350 килограмм и может разгоняться до 225 километров в час. Максимальная высота реального применения дрона составляет чуть более 10 тысяч метров и автономность полёта заявлена — не менее 24 часов. Беспилотник может нести на борту самую разнообразную аппаратуру, в основном разведовательного характера. Разрабатывался аппарат для применения сразу в нескольких родах войск — в Военно-Воздушных Силах, в Индийской Армии, и на Военно-Морском Флоте.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Фев 27, 2018 6:53 pm

Новое шоссе из Мумбаи в Гоа
Министерства транспорта Индии обозначило сроки окончания строительства обновленной трассы.
Министр транспорта и судоходства Индии Нитин Гадкари (Nitin Gadkari) заявил индийским журналистам на пресс-конференции в Мумбаи, что расширение участка национального шоссе Мумбаи-Гоа будет завершено к марту будущего 2019 года:
Нас никто не подгоняет, но я считаю, что мы должны закончить все работы к марту 2019 года. Наша работа и так откладывалась множество раз по целому ряду причин, в том числе из-за урегулирования проблем с экологами, юридическими неурядицами и техническими сложностями. На сегодня 90% проблем, тормозящих нашу работу, решено.
Журналисты уверены, что озвученные министром сроки были установлены в связи с тем, что в середине 2019 года по всех стране пройдет череда выборов и, по всей видимости, Нитин Гадкари хочет уложиться до их начала. Проект расширения национальной трассы NH66 был задуман еще в 2011 году — предполагается, что участок между Мумбаи и Патрадеви (Patradevi), который находится на самой границе двух штатов — Гоа и Махараштра — будет расширен до четырёх полос с разделителем между ними. Вызвано это было отчасти большим количеством лобовых столкновений на трассе, да и само качество дороги на этом участке было далеко не в лучшем состоянии. Плюс ко всему, отсутствие разделителей и узость шоссе, заставляли водителей сбрасывать скорость, что существенно замедляло движение на трассе.
После ремонта, когда встречные полосы будут разделены, а сама дорога станет шире (как минимум в два раза), время поездки из Мумбаи в Гоа должно будет составлять не более шести часов. Естественно, чиновники надеятся, что новая трасса положительным образом отразится на всём туристическом бизнесе и кое-кто из них даже сравнивал обновленную магистраль со знаменитым тихоокеанским шоссе между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско в Соединенных Штатах Америки, которую сами американцы называют «Дорогой №1».
Напомним нашим читателям, что добраться из Мумбая в Гоа возможно по двум трассам: первая — это национальное шоссе NH48, проходящее через Пуну, Сатару и Белагави — общий путь здесь составляет 590 километров или более 10 часов езды; вторая — это прибрежное шоссе NH66, проходящее через Панвель, Чиплун и Савантвади — общий путь здесь составляет 577 километров, что при вышеуказанных условиях занимает не менее 12 часов езды.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Фев 27, 2018 6:54 pm

Выборы в Нагаленде и Мегхалая
В двух северо-восточных штатах страны начались выборы в местный парламент.
Две крупнейшие политические партии Индии — правящая «Бхаратия джаната парти» (BJP) и «Индийский национальный конгресс» (INC) изо всех сил пытаются выиграть начавшиеся выборы в местных парламент двух штатов — Нагаленд и Мегхалая. Противоборство BJP и INC является для Индии уже традиционным и в некотором смысле «классическим»: старейшая в стране партия «Индийского национального Конгресса», проповедующая идеи гандизма и являющаяся по сути всеобщей индийской внерелигиозной политической силой против партии с ярко выраженным националистическим характером и религиозной идеей — «Бхаратия джаната парти».
В любом другом штате страны, эти партии находят своих сторонников и отражают, по сути, настроения и политическую ориентированность всего индийского общества. Но только не в Мегхалае и Нагаленде. Эти два штата входят в тройку уникальных христианских штатов Индии, где буйным цветом цветёт баптизм, пресвитерианство и католицизм. На этом фоне, что BJP, что INC — смотрятся очень вяло и не находят отклика в сердцах местных горцев, хотя традиционно считалось, что «Индийский национальный конгресс» со своими социал-демократическими и либеральными ценностями имеет здесь больше шансов, чем националистическая индуистская «Бхаратия джаната парти».
Стоит учитывать, что BJP сейчас имеет выигрышную позицию по всему региону — соседние штаты Ассам, Манипур и Аруначал-Прадеш отдали свои голоса за правящую партию и не в последнюю очередь из-за её лидера — Нарендры Моди. На этой волне BJP надеятся окрасить весь северо-восток страны в традиционный для неё оранжевый цвет. Удастся ли им сделать это, узнаем 3 марта, когда станут известны официальные результаты сегодняшних голосований.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 6305
Дата регистрации : 2012-10-21

СообщениеТема: Новости Индии   Вт Фев 27, 2018 6:56 pm

«Кормовое мошенничество» или крупнейший коррупционный скандал современной Индии
По делу о так называемом «Кормовом мошенничестве» был осужден бывший губернатор штата Бихар Лалу Прасад.
Расследование по одному из самых громких и самых, наверное, запутанных дел о коррупции в современной Индии продолжается не первый год и в прессе периодические появляются отчёты о новых приговорах и новых судах. Так, 06 января 2018 года специальным судом Центрального Бюро Расследований был приговорен к лишению свободы на срок 3,5 года один из самых громких фигурантов этого дела — бывший губернатор штата Бихар Лалу Прасад (Lalu Prasad Yadav). Это не первый его приговор по этому делу и, по всей видимости, далеко не последний, поскольку «кормовая афера» представляет собой сложнейший лабиринт злодеяний, разбитых судом в общей сложности на 53 случая, из которых рассмотрено только 44.
Масштаб аферы впечатляет даже любителей всего «громкого и скандального»: по состоянию на конец 2017 года по этому делу уже было осуждено более 500 обвиняемых самого различного уровня и до конца даже не ясен размер ущерба, нанесенного государству. В последних сводках фигурировала сумма в 530 миллионов долларов США и она, скорее всего, увеличиться после новых судебных заседаний.
Корни этого дела уходят в 1985 год, когда один из федеральных ревизоров, проверяющих формирование и расход средств из бюджета Бихара, заметил некую задержку в подаче отчётных документов со стороны чиновников штата. В тот момент он не нашёл ничего существенного, за что можно было бы зацепиться, но составил рапорт о возможном отмывании бюджетных денег. Бумага пролежала в архивах долгих одиннадцать лет, пока в 1996 году не появились подтверждающие это предположение случаи хищения государственных средств. На тот момент, контролирующие органы понимали, что в Бихаре происходит что-то неладное, но считали, что это разрозненные случаи краж со стороны отдельных представителей местной власти.
Тем не менее, дело было передано в Центральное бюро расследований Индии (CBI), являющееся ведущим агентством безопасности в стране, в том числе безопасности экономической. Шаг за шагом проводя расследование, сотрудники бюро начали понимать, что это дело — крупнейшая в истории современной Индии мошенническая схема отмывания бюджетных денег: на бумаге создавались огромные стада крупноголового поголовья скота, для которых якобы закупались корма, медикаменты и различное животноводческое оборудование. Деньги выводились через подставные и фиктивные фирмы. Кража продолжалась на протяжении десятилетия и в ней принимали участие несколько губернаторов, несколько министров различного уровня, политические лидеры, высшие административные сотрудники и сотни простых чиновников и служащих исполнительной власти штата Бихар.
Начались судебные разбирательства и громкие отставки. За ними следовали апелляции и оправдания. Затем повторные расследования и новые суды и приговоры. Это дело затянулось на долгие годы и стало символом коррупции и криминализации политики в Индии в целом и в Бихаре в частности. За делом пристально наблюдали тысячи журналистов и миллионы простых индийцев. И вот, наконец, когда главный фигурант по делу — бывший губернатор Лалу Прасад, был осуждён несколько дней назад, индийская общественность восприняла этот событие, как настоящую победу и первый шаг на пути освобождения политики и экономики страны от мафии, коррупции и бюрократизма.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://india-bharat.2x2forum.com Online
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новости Индии.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Новости Индии.
Вернуться к началу 
Страница 39 из 39На страницу : Предыдущий  1 ... 21 ... 37, 38, 39

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Индия! Индия украшение планеты. :: Правила :: Бхарат :: Чудная Индия-
Перейти: